Главная » Архив материалов
Букварь (с.30-31)
Познакомились с гласным звуком [а]; учились акцентированному произнесению этого звука, выполняли звуковой анализ слов: Анюта, луна. Узнали, что звук [а] обозначается буквой А,а. Заглавная буква пишется в названии имён, фамилий. На с.31 выбирали слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. Познакомились с правилом: "После твёрдых согласных звук [а] записывается буквой а"
Письмо ( с.34-35)
Учились писать строчную букву а. Строчная буква а состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу (крючка). Начинаем писать букву а чуть ниже верхн
...
Читать дальше »
Просмотров: 248 |
Добавил: Лесное |
Дата: 25.09.2018
|
|
Букварь (с.28)
Познакомились с понятием "согласный зук". Узнали, что при произношении согласных звуков, воздух выходя изо рта встречает препятствие,могут мешать губы, язык, зубы. Согласные звуки могут быть твёрдыми (обозначаем фишками синего цвета) и мягкими (зелёного цвета). Провели звуковой анализ слов Нина, пила.
Образец рассуждения: произношу слово , выделяя первый звук Н-н-н-ина, звук (н,) согласный мягкий, фишка зелёная, выделяю второй звук Ни-и-и-на, звук (и) гласный, фишка красная, выделяю следующий звук Нин-н-н-а, звук (н) согласный твёрдый, фишка синяя, последний звук Нин-а-а-а, звук (а) гласный, фишка красная.
Письмо (с.29-30)
...
Читать дальше »
Просмотров: 252 |
Добавил: Лесное |
Дата: 24.09.2018
|
|
Математика (с.21)
Выполняли действия "сложение", "вычитание". Познакомились с названием компонентов вычитания: целое, которое уменьшается - "уменьшаемое", часть, которую вычитают - "вычитаемое", оставшаяся часть, результат - "разность".
На с.13, 15,18 учились писать наклонные линии.
Письмо с.29
Учились писать наклонные линии с закруглением внизу. Можно раскрасить картинки.
Окружающий мир (с.15-17)
Повторяли последовательность времён года, осенних месяцев.Узнавали деревья по листикам, которые они сбросили. Работали в тетради с.9
Просмотров: 222 |
Добавил: Лесное |
Дата: 21.09.2018
|
|
Букварь (с. 27)
Познакомились с понятием "гласный звук". Особенности этого звука: можно тянуть и петь. Узнали, что в русском языке 6 гласных звуков. Провели звуковой анализ слова груша.
Письмо (с.26,27,28)
Дорисовывали картинки.Учились писать наклонные линии с закруглением внизу.
Математика (с.20)
Написали самостоятельную работу по теме: "сложение".
Познакомились с действием "вычитание", знаком "-"
Просмотров: 304 |
Добавил: Лесное |
Дата: 20.09.2018
|
|
Уважаемые родители!
21 сентября после обеда в гимназии будет проходить осенняя ярмарка "Каждую крошку - в ладошку". В этот день можно принести вкусную выпечку, компоты. варенье, фрукты на продажу. Не забудьте дать детям деньги для покупок.
Просмотров: 223 |
Добавил: Лесное |
Дата: 19.09.2018
|
|
Букварь (с. 25)
Выполняли звуковой анализ слов лук и лес с помощью жёлтых фишек. Сравнивали эти слова по звуковой структуре. Разные звуки в этих словах первые, вторые и третьи . Подбирали слова со звуками [л] и [л,] в начале слова.
Письмо (с.25)
Ориентировались на рабочей строке, писали заданные линии (наклонные прямые - длинные и короткие). Ребёнок должен сначала проговорить, какие линии он будет писать, откуда начнёт писать, куда поведёт линию, где закончит, используя понятия "верхняя, средняя, нижняя линия в рабочей строке.
Математика (с.19)
Продолжали учиться склад
...
Читать дальше »
Просмотров: 274 |
Добавил: Лесное |
Дата: 19.09.2018
|
|
Букварь (с. 22-24)
Выполняли звуковой анализ слов кит и кот с помощью жёлтых фишек. Сравнивали эти слова по звуковой структуре. Разные звуки в этих словах первые и вторые, а одинаковые звуки третьи .На с. 23 придумывали рассказ по серии картинок.
Письмо (с. 24) Дорисовывали шары, штриховали. Учились ориентироваться на рабочей строке, писали наклонные параллельные линии длинные и короткие.
Математика (с.18)
Познакомились с действием "сложение" Узнали, что знак "+" используют для записи действия сложения.
Просмотров: 240 |
Добавил: Лесное |
Дата: 18.09.2018
|
|
Букварь (с. 20-21)
Выполняли звуковой анализ слова сыр и нос с помощью жёлтых фишек. Отрабатывали умения выделять первый и последний звуки в словах. Подбирали слова со звуком [ы].
Письмо (с.21 - 22)Познакомились с рабочей строкой (с.21), которая состоит из верхней, нижней и средней линий. Учились писать в строке полуовалы с комментированием.
Просмотров: 217 |
Добавил: Лесное |
Дата: 17.09.2018
|
|
Расписание уроков на 18 сентября.
1. Чтение ("Букварь")
2. Письмо ("Прописи №1")
3. Динамическая пауза
4. Математика
Просмотров: 245 |
Добавил: Лесное |
Дата: 17.09.2018
|
|
Расписание уроков на 17 сентября.
1. Чтение ("Букварь")
2. Письмо ("Прописи №1")
3. Динамическая пауза
4. Музыка
Просмотров: 269 |
Добавил: Лесное |
Дата: 14.09.2018
|
|
« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 93 94 » |