Воскресенье, 05.05.2024, 03:03
Комета
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Путешествие с ленинградским почтальоном Чудеса, да и только! Дом, который построил... Конкурс методических разработок Геометрическое путешествие
Главная » Архив материалов

Букварь (с.30-31)

Познакомились с гласным звуком [а]; учились акцентированному произнесению этого звука, выполняли  звуковой  анализ слов: Анюта, луна. Узнали, что звук [а] обозначается буквой А,а. Заглавная буква пишется в названии имён, фамилий. На с.31 выбирали слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. Познакомились с правилом: "После твёрдых согласных звук [а] записывается буквой а

Письмо ( с.34-35)

Учились писать строчную букву а. Строчная буква а  состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу (крючка). Начинаем писать букву а чуть ниже верхн ... Читать дальше »

Просмотров: 248 | Добавил: Лесное | Дата: 25.09.2018 | Комментарии (0)

 Букварь (с.28)

Познакомились с понятием  "согласный зук". Узнали, что при произношении согласных звуков, воздух выходя изо рта встречает препятствие,могут мешать губы, язык, зубы. Согласные звуки  могут быть твёрдыми (обозначаем фишками синего цвета) и мягкими (зелёного цвета). Провели звуковой анализ слов Нина, пила.

Образец рассуждения: произношу слово , выделяя первый звук Н-н-н-ина, звук (н,) согласный мягкий, фишка зелёная, выделяю второй звук Ни-и-и-на, звук (и) гласный, фишка красная, выделяю следующий звук Нин-н-н-а, звук (н) согласный твёрдый, фишка синяя, последний звук Нин-а-а-а, звук (а) гласный, фишка красная.

Письмо (с.29-30)

... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Добавил: Лесное | Дата: 24.09.2018 | Комментарии (0)

Математика (с.21)

Выполняли  действия "сложение", "вычитание". Познакомились с названием компонентов вычитания: целое, которое уменьшается -  "уменьшаемое", часть, которую вычитают - "вычитаемое", оставшаяся часть, результат - "разность".

На с.13, 15,18 учились писать наклонные линии.

Письмо с.29 

Учились писать  наклонные линии с закруглением внизу. Можно раскрасить картинки.

Окружающий мир (с.15-17)

Повторяли последовательность времён года, осенних месяцев.Узнавали деревья по листикам, которые они сбросили. Работали в тетради с.9

Просмотров: 222 | Добавил: Лесное | Дата: 21.09.2018 | Комментарии (0)

Букварь (с. 27)

Познакомились с понятием "гласный звук". Особенности этого звука: можно тянуть и петь. Узнали, что в русском языке 6 гласных звуков. Провели звуковой анализ слова груша.

Письмо (с.26,27,28)

Дорисовывали картинки.Учились писать наклонные линии с закруглением внизу.

 Математика (с.20)

Написали самостоятельную работу по теме: "сложение".

Познакомились с действием "вычитание", знаком "-"

Просмотров: 304 | Добавил: Лесное | Дата: 20.09.2018 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!

21 сентября после обеда в гимназии будет проходить осенняя ярмарка "Каждую крошку - в ладошку". В этот день можно принести вкусную выпечку, компоты. варенье, фрукты на продажу. Не забудьте дать детям деньги для покупок.

Просмотров: 223 | Добавил: Лесное | Дата: 19.09.2018 | Комментарии (0)

 Букварь (с. 25)

Выполняли звуковой анализ слов лук и лес с помощью жёлтых фишек. Сравнивали эти слова по звуковой структуре. Разные звуки в этих словах первые,  вторые и третьи . Подбирали слова со звуками [л] и [л,] в начале слова.

Письмо (с.25)

 Ориентировались на рабочей строке, писали заданные линии (наклонные прямые - длинные и короткие). Ребёнок должен сначала проговорить, какие линии он будет писать, откуда начнёт писать, куда поведёт линию, где закончит, используя понятия "верхняя, средняя, нижняя линия в рабочей строке.

Математика (с.19)

Продолжали учиться склад ... Читать дальше »

Просмотров: 274 | Добавил: Лесное | Дата: 19.09.2018 | Комментарии (0)

 Букварь (с. 22-24)

Выполняли звуковой анализ слов кит и кот с помощью жёлтых фишек. Сравнивали эти слова по звуковой структуре. Разные звуки в этих словах первые и вторые, а одинаковые звуки третьи .На с. 23 придумывали рассказ по серии картинок.

Письмо (с. 24) Дорисовывали шары, штриховали. Учились ориентироваться на рабочей строке,  писали наклонные параллельные линии длинные и короткие. 

Математика (с.18

Познакомились с действием "сложение"  Узнали, что знак "+" используют для записи действия сложения. 

Просмотров: 240 | Добавил: Лесное | Дата: 18.09.2018 | Комментарии (0)

Букварь (с. 20-21)

Выполняли звуковой анализ слова сыр и нос с помощью жёлтых фишек. Отрабатывали умения выделять первый и последний звуки в словах. Подбирали слова со звуком [ы].

Письмо (с.21 - 22)Познакомились с рабочей строкой (с.21), которая состоит из верхней, нижней и средней линий. Учились писать в строке  полуовалы с комментированием.

Просмотров: 217 | Добавил: Лесное | Дата: 17.09.2018 | Комментарии (0)

Расписание уроков на 18 сентября.

1. Чтение  ("Букварь")

2. Письмо ("Прописи №1")

3. Динамическая пауза

4. Математика 

Просмотров: 245 | Добавил: Лесное | Дата: 17.09.2018 | Комментарии (0)

Расписание уроков на 17 сентября.

1. Чтение  ("Букварь")

2. Письмо ("Прописи №1")

3. Динамическая пауза

4. Музыка 

Просмотров: 269 | Добавил: Лесное | Дата: 14.09.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 93 94 »
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz