Букварь (с.30-31)
Познакомились с гласным звуком [а]; учились акцентированному произнесению этого звука, выполняли звуковой анализ слов: Анюта, луна. Узнали, что звук [а] обозначается буквой А,а. Заглавная буква пишется в названии имён, фамилий. На с.31 выбирали слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. Познакомились с правилом: "После твёрдых согласных звук [а] записывается буквой а"
Письмо ( с.34-35)
Учились писать строчную букву а. Строчная буква а состоит из двух элементов: овала и наклонной палочки с закруглением внизу (крючка). Начинаем писать букву а чуть ниже верхней линии узкой строки. Ведем вверх, закругляя влево, и доводим до верхней линии рабочей строки. Затем ведем округлую линию вниз до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх до начала средней строки. оставляем "гнёздышко" , пишем второй элемент – наклонную палочку с закруглением внизу. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, оставляем "шалашик", закругляем вправо.
Заглавную букву А мы не писали.
Математика (с.22)
Написали самостоятельную работу по теме: "Вычитание". Учились записывать взаимосвязь между частями и целым в виде буквенных равенств; использовать буквенную символику для записи взаимосвязи между сложением и вычитанием.
Образец рассуждения по заданию № 1 (с.23):
Треугольники плюс круг равно фигуры. Треугольники и круг - это части, подчеркну буквы "К" и "Т" одной чертой, фигуры - это целое, обведу букву "Ф" кружком. Круг и треугольники поменяли местами. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется, поэтому треугольники плюс круг равно фигуры. Если от фигур отнять треугольники, останется круг. Если от фигур отнять круг, останутся треугольники. Вывод: Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Уважаемые родители! Образец объяснения дан в идеале, ребёнок не сможет так рассуждать после первого урока объяснения нового материала. для этого нужно время (3-4 урока).
|