Букварь (с. 25)
Выполняли звуковой анализ слов лук и лес с помощью жёлтых фишек. Сравнивали эти слова по звуковой структуре. Разные звуки в этих словах первые, вторые и третьи . Подбирали слова со звуками [л] и [л,] в начале слова.
Письмо (с.25)
Ориентировались на рабочей строке, писали заданные линии (наклонные прямые - длинные и короткие). Ребёнок должен сначала проговорить, какие линии он будет писать, откуда начнёт писать, куда поведёт линию, где закончит, используя понятия "верхняя, средняя, нижняя линия в рабочей строке.
Математика (с.19)
Продолжали учиться складывать группы предметов и записывать действие сложение с помощью знаков «+» и «=». Познакомились с названием компонентов сложения:"слагаемые", "сумма".
Окружающий мир.
Узнали, что природа бывает живая ( всё, что дышит, растёт) и неживая. Всё,что сделано руками человека не является природой (вещи).
|