Букварь (с.34-35)
Выполнили звуковой анализ слова рой и познакомились со звуком [й,] - у этого мягкого согласного нет твёрдой пары. Выполнили звуковой анализ слова яхта и сделали "открытие", что буква я в начале слова обозначает два звука [й,а].
На с . 35 составляли слово из заданных звуков.
Письмо (с.34, 36)
Учились писать заглавные буквы А и Я.
Заглавная буква А. Первый элемент начинаем писать от середины широкой строки. Ведем линию наклонно вниз. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый. Ведем линию вниз, чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и поднимаемся вверх до середины рабочей строки.
Пишем третий элемент – горизонтальную черту.
Математика (с.26-27)
Повторяли то, что знаем: устанавливали порядок с помощью точек и стрелок, повторяли взаимосвязь между действиями сложениея и вычитания.
|