Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание эхо
Работали со звуковыми моделями.
Выполнили с. 99 Упр.5 письменно
Была самостоятельная работа, звуко-буквенный анализ слов. (образец в чате).
Написали предложение под диктовку: У Тани живёт кошка Мурка.
Дома: в Прописи с. 10 списать предложение За домом белая берёза. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова юнга. Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, Москва, учитель, язык, собака, ребята, медведь, класс, деревня, город).
Математика
Тема: «Повторение. Прибавление числа 4»
Проверили домашнее задание.
Выполнили с.59 №7, № 9
Дома: учебник с.60-62 № 11, 12, 13, 17, 18, 19 (устно). В тетради прописать число 11
Чтение
Проверили домашнее задание.
На уроке работали с произведением на с.10-11, читали, отвечали на вопросы. Познакомились с литературным жанром – скороговорка.
Дома: с.10-12 отработать чтение скороговорки. Сказку читать по ролям, отвечать на вопросы. Читаем дополнительную литературу и ведём тетрадь читателя. В тренажёре по чтению читаем слоги на 5 странице.
|