Чему учились на уроках
Русский язык
Познакомились со словом из словаря спасибо, написание которого учим наизусть. Работали по учебнику с.20 Упр. 1,2 Повторили, какие слова могут отвечать на вопросы кто? и что? Выполнили упр.3 на с. 23
Выполняли проверочную работу. Данную работу выставлю в группу, можно потренироваться.
Правила деления слов на слоги:
Делим на слоги: бу-блик, ла-пка, но пар-та, пал-ка, сум-ка, сан-ки, май-ка. Буквы Р,Л,М,Н,Й закрывают слог!
СЛОГИ - СЛИЯНИЯ (ра, ма, на, ро, мо, но и.т.д.) - разделять нельзя.
Если в слове один слог, то ударение не ставим, т.к. один слог- он всегда ударный.
Над гласной ё тоже не ставим ударение.
Дома: в Прописи с.62 Упр.2 списать предложение. В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова клюква (обозначаем не только мягкие и твёрдые согласные, но звонкие, также делим на слоги)
Чтение (с.15-17)
Повторили алфавит. Текст на с.13-14 читали по ролям. Отвечали на вопросы. Обращаем внимание на знаки препинания в конце предложения.
Дома: читать текст на с. 15-17. Обращаем внимание на знаки препинания в конце предложения.
В тренажёре по чтению читать слоги на 3 странице.
Алфавит выучить наизусть (название букв на с.4). По алфавиту отчиталось 8 человек (Мирослав, Полина Е., Мария З., Александр К., Арина П., Давид, Дарина, София Х.)
Математика
Тема: «Вычитание числа 3»
Учебник с.53 №1-2, р.т. с.35-38 №1-8,14
Дома: р.т. с.37-38 №10,11,12,15
Окружающий мир (с.9-12)
На уроке беседовали о птицах. Слушали пение птиц, читали тексты, отвечали на вопросы.
|