Русский язык
Работали в тетради на с. 27-28. Выполнили упр. 2, на пустой строчке написали под диктовку предложение Мама подарила Оле куклу.
упр.3 (прочитали слово, проговорили орфографически и сделали вывод, что написание и произношение не совпадает, затем нашли подходящую схему),
упр.4 Учились выполнять упражнение в соответствии с заданием. Для этого пронумеровали этапы работы.
1. Прочитай. 2. Найди слова, которые звучат одинаково. 3. Объясни их значение и написание первой буквы. 4. Запиши эти слова парами.
Можно выполнить работу в тетради на с. 29 упр. 6 (списать только одно предложение, любое),
Математика
Решали задачи нового вида: "Задачи на нахождение меньшего числа" на с. 59 №1 Сформулировали правила.
Чтобы найти меньшее число, нужно из большего числа вычесть разность.
М = Б - Р
Выполнили на с. 59 №2(а,б)
Особое внимание обратить на задачу(б) Данная задача написана в косвенной форме. При чтении условия нужно сделать умозаключение.
Пес съел 7 котлет и пирожки. Котлет он съел на 2 больше, чем пирожков. Сколько пирожков съел Пёс? Из данного условия мы понимаем, что пёс съел на 2 котлеты больше, значит пирожков он съел меньше. Значит ищем меньшее число.
Можно выполнить на с. 60 № 4,5
Чтение (с.39-41)
Повторили, что произведения бывают разные по жанру: рассказ, сказка, стихотворение. Признак стихотворения - наличие рифмы.
Читали стихотворение, отвечали на вопросы. Дома читаем, работаем над выразительным чтением стихотворения. Рассказ с.40-41 читать по ролям.
|