Русский язык
Продолжили работу над повторением правописания имён собственных. Выполнили на
с. 29 учебника упр. 4,5 (письменно) Работали в рабочих тетрадях. Слово фамилия записали, выполнили звуковой разбор слова.
Выучить алфавит и выучить пройденные словарные слова.
Математика
Решали задачи нового вида: "Задачи на нахождение большего числа" на с. 57 №1 Сформулировали правила.
Чтобы найти большее число, нужно к меньшему числу прибавить разность.
Б = М + Р
Выполнили на с. 57 №2(а,б)
Особое внимание обратить на задачу(б) Данная задача написана в косвенной форме. При чтении условия нужно сделать умозаключение.
На дереве сидели 5 синиц. Их ( это значит синиц) было на 4 меньше, чем воробьёв. Из данного условия мы понимаем, что синиц меньше, значит воробьёв больше. Значит ищем большее число.
Можно выполнить на с. 56 № 5,6., с.58 №4.
Окружающий мир (с.7-8)
Познакомились с хвойными деревьями: ель, сосна, пихта, лиственница, кедр,туя.
Можжевельник (кустарник). У хвойных деревьев есть листья - это листья-хвоинки.
Прочитать тексты, желательно пересказать и выучить названия хвойных деревьев.
Работа в тетради на с.43 выполнить задания.
Выполняем дома долгосрочный опыт, инструкция на с. 42 в тетради.
|