Чему учились на уроках
Букварь (с. 145-147)
Узнали, что ь выполняет разную "работу" в словах. Мягкий знак обозначает мягкость согласного звука , стоящую перед ним. Мягкий знак разделительный разделяет согласную от гласной (т,е. не даёт слиться согласному звуку с гласным). Он пишется после согласной перед гласными е, ё, ю, я, и. Выполняли задания на с. 145-146.
Обязательно дома дети читают вслух родителям слова.
Предложения и текст – прочитывают дети, которые хорошо читают.
В тренажёре по чтению читаем слоги на 2 странице.
Письмо (с.54)
Писали слова и учились обозначать мягкий знак в зависимости от его функции в слове.
Мягкий знак обозначающий мягкость согласного звука подчёркиваем одной чертой, а согласный перед ним обозначаем зелёной точкой.
Разделительный мягкий знак тоже подчёркиваем одной чертой, но указываем на то, что он не даёт слиться согласной с гласной. Для этого согласную подчёркиваем двумя чертами, а гласную обозначаем двумя точками (согласный мягкий звук [й'] и гласный звук)
Дома: на листах по чистописанию написать слово пью – 1 строку.
Окружающий мир (с.90-91)
Говорили о дружбе. Познакомились с законами дружбы и составили портрет настоящего друга.
|