Букварь (с. 88-90 )
Выполнили звуковой анализ слов зебра, замок. Выделили указанные звуки в словах [з] и [з']. Эти согласные звуки обозначаются буквой З ("зэ"). Читали слоги, слова. Слова делили на слоги, ставили ударение.
Образец рассуждения: читаю слово: зебра, в слове 2 гласные буквы, значит 2 слога. Делю слово на слоги: зе-бра (приём "позвать слово"). Ставлю ударение: зебра ("произношу слово ласково"),ударение падает на первый слог, на гласную е
Обязательно дома дети читают вслух родителям слова, предложения, тексты.
Письмо (с 40-41)
Учились писать буквы З,з. Продолжали учиться писать слова.
Математика (с. 3) 2 часть
Написали самостоятельную работу по пройденному материалу. Познакомились с понятием "отрезок". Отрезок - это прямая линия, ограниченная с двух сторон двумя точками. Учились чертить отрезки. Записывали равенства, которые составили по рисунку.
Можно выполнить №4. |