Русский язык
Работали в тетради на с.33-35. Выполнили упр.2,5,6. Повторили, что для описания предметов необходимы слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Можно выполнить работу на с.34 упр. 3
Математика
с. 4 №1 Повторяли что называют величиной, длиной, повторили измерение длин отрезков с помощью линейки. Записали все равенства, которые можно составить: буквенные равенства и равенства с именованными числами.
с. 4 №2 Учились строить отрезки данной длины.
Дано задание: "Начертить отрезок КМ=8 см"
Алгоритм работы:
1. Совместить точку К с 0.
2. Найти на линейке цифру 8 и поставить точку.
3. Провести по линейке линию от 0 до 8, то есть соединить данные точки.
4. Обозначить точку буквой М.
с.4 №3 Решали примеры с именованными числами.
Можно выполнить с.4 №4,5
Чтение
Работали с текстами на с. 50-53. Дома читаем тексты с.52-53 Можно пересказать один из текстов "Медвежата" по выбору.
|