Чему учились на уроках
Букварь (с.132-134)
Выполнили звуковой разбор слова ящик. Разделили на слоги я-щик, поставили ударение (ударение падает на первый слог на гласную я). Познакомились с согласным глухим звуком [щ’]. Узнали, что он не имеет твёрдой пары, он всегда мягкий. Звук [щ’] обозначается буквой Щ ("ща"). Читали слоги, слова, тексты.
Обязательно дома дети читают вслух родителям слова.
Предложения и текст – прочитывают дети, которые хорошо читают.
Письмо (с.38-39)
Учились писать буквы Щщ. Писали слова, делили на слоги (щё – тка, щё-чка, Щё-кин).
Правила деления слов на слоги:
Делим на слоги: бу-блик, ла-пка, но пар-та, пал-ка, сум-ка, сан-ки, май-ка. Буквы Р,Л,М,Н,Й закрывают слог!
СЛОГИ - СЛИЯНИЯ (ра, ма, на, ро, мо, но и.т.д.) - разделять нельзя.
Если в слове один слог, то ударение не ставим, т.к. один слог- он всегда ударный.
Над гласной ё тоже не ставим ударение.
Дома: на листах по чистописанию прописать ща – 1 строку.
Окружающий мир (с.72-73)
Повторили, что зверей, которые выкармливают детёнышей молоком, называют млекопитающими. К зверям относят: тигра, медведя, кенгуру, летучую мышь, дельфина, кита. Узнали, что представителей животного мира, у которых есть перья и клюв называют птицами. Выполнили задание на с. 73.
|