Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание окно (образец в чате)
Писали под диктовку словарные слова адрес, дорога. Познакомились с новым словарным словом язык, выполнили звуко-буквенный анализ этого слова.
С.63-66 Упр.1,3 устно. Вспомнили сочетания жи ши. Упр.5 списали одно предложение. (образец в чате)
Алгоритм списывания:
- Прочитать слово орфографически.
- Проговорить его.
- Написать это слово с комментированием.
- Проверить.
Дома: в Прописи с.69 списать предложение Звучит песня зяблика. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова ручейки (обозначаем не только мягкие и твёрдые согласные, но обозначаем «колокольчиком» звонкие согласные, также делим на слоги, ставим ударение) Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, Москва, учитель, язык)
Чтение
с. 58-60 читали текст по ролям с.61-62 читали стихотворение, отвечали на вопросы, определили жанр.
Дома: с. 62-69 читать . Обращаем внимание на то, что в конце предложения понижаем голос. В тренажёре по чтению читаем слоги на 4 странице.
По алфавиту сегодня отчитались (Илья С., Ярослав Д.)
Окружающий мир
Слушали рассказы - загадки детей.
Дома: с.38 выполнить задание под рубрикой «Сочинялки». Подготовить рассказ о домашнем животном.
P.S. Не все ребята сегодня смогли рассказать, переходили на чтение своего текста, поэтому готовим рассказ ответственно. Сейчас дети учатся отвечать у доски, и чтобы они чувствовали себя уверенно , нужно потренироваться дома пересказать несколько раз.
|