Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание мёд
Писали под диктовку словарные слова Россия, Москва. Познакомились с новым словарным словом учитель с.56-59 Упр.1 устно. с. 58 «Тайны языка!» Упр.3 письменно (см. страницу тетради в чате)
Дома: В Прописи с.68 списать предложение В лесу стоит глубокая тишина . Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова кольцо (обозначаем не только мягкие и твёрдые согласные, но обозначаем «колокольчиком» звонкие согласные, также делим на слоги, ставим ударение) Учить словарные слова.
Математика
Тема: «Вычитание чисел 7,8,9»
Писали самостоятельную работу.
Образец рассуждения на примере 16-7:
Вычитаю до 10, поэтому 7 заменяю на сумму чисел 6 и 1. Из 16 вычесть 6 получится 10, а из 10 вычесть 1 получится 9. Значит из 16 - 7 =9
р.т. с.76- 77 №1-3,5,6
Дома: р.т. с.77-78 № 4,7,8,9
Чтение
с. 54-57 работали с текстами, отвечали на вопросы, определяли жанры.
Дома: с. 54-57 читать. Обращаем на знаки препинания в конце предложения. В тренажёре по чтению читаем слоги на 3 странице.
Не все дети отчитались по алфавиту. Учим с правильным названием букв, букварь с.4.
Окружающий мир с.32-34
Дома: подготовить рассказ-загадку о млекопитающем по плану:
1.Название (не называй вслух при выступлении)
2. Внешний вид.
3.Среда обитания.
4. Чем питается?
5.Способ передвижения.
6. Интересные факты.
|