Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание лес
с.54-55 Упр.1,2 устно. С. 56 Упр. 3 письменно
Дома: В Прописи с.68 списать предложение В траве гудит пушистый шмель . Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова чайка (обозначаем не только мягкие и твёрдые согласные, но обозначаем «колокольчиком» звонкие согласные, также делим на слоги, ставим ударение) Учить словарные слова.
Математика
Тема: «Прибавление чисел 7,8,9»
Образец рассуждения на примере 4+8:
4 дополню до 10, поэтому 8 заменю на сумму чисел 6 и 2. К 4 прибавить 6 получится 10, а к 10 прибавить 2 получится 12. Значит к 4 + 8 =12
р.т. с.73- 74 №1-7
Дома: р.т. с.75 № 8,9, 11,12
Чтение
с. 52-53 работали с текстами, отвечали на вопросы
Дома: с. 52-53 читать. Обращаем на знаки препинания в конце предложения. В тренажёре по чтению читаем слоги на 3 странице.
По алфавиту сегодня отчитались (Ксения Б., Михаил Ш.)
|