Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание Илья
Выполнили с.128 Упр.1 (устно), ответили на вопрос; поработали над рубрикой: «Вспомни изученное». Выписали слова из Упр.1 с мягким знаком, который обозначает мягкость согласного звука и записали слова с разделительным мягким знаком (ребята их сами придумали ). Прочитали рубрику «Обрати внимание». Узнали, что звуки можно обозначить не только цветными точками, квадратные скобки помогают записать звуки. Из Упр.2 выписали слово День и записали транскрипцию слова.
Написали предложение под диктовку: В домике жили медведи.
Дома: : в Прописи с. 22 списать предложение Вова любит фруктовый сок. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова звонит. Учить словарные слова на форзаце учебника!
Математика
Тема: «Повторение. Увеличение, уменьшение чисел на несколько единиц.»
Проверили домашнее задание.
Выполнили С. 87 №18, с.100 №2 (письменно)
Дома: с.106 №7,9,10,12 (устно)
Чтение
Проверили домашнее задание. Молодцы те ребята, кто учит стихотворения наизусть (тренируют память), но не все могут ответить на вопросы после произведений.
Дома: с.40-41 читать загадку, стихотворение (можно выучить наизусть, по желанию), отвечать на вопросы. Читаем дополнительную литературу и ведём тетрадь читателя. В тренажёре по чтению читаем слоги на 5 странице.
На кружке готовились к проверочной работе по математике (образец в чате)
|