Чему учились на уроках
Букварь (с. 28 - 29)
Познакомились с понятием "согласный звук". Сделали вывод, что гласные звуки образуются голосом. Узнали, что при произношении согласных звуков, воздух выходя изо рта встречает препятствие, могут мешать губы, язык, зубы. Согласные звуки могут быть твёрдыми (обозначаем фишками синего цвета) и мягкими (зелёного цвета). Провели звуковой анализ слов Нина, пила.
Образец рассуждения: произношу слово , выделяя первый звук Н-н-н-ина, звук (н,) согласный мягкий, фишка зелёная, выделяю второй звук Ни-и-и-на, звук (и) гласный, фишка красная, выделяю следующий звук Нин-н-н-а, звук (н) согласный твёрдый, фишка синяя, последний звук Нин-а-а-а, звук (а) гласный, фишка красная.
Письмо (с. 26-27) Дорисовывали картинки
Математика
Учебник (с.26-27) №1-3 Учимся делать «шаги» влево и вправо по линейке от заданного числа. «Шагаем» вправо – увеличиваются числа, «шагаем влево» - уменьшаются числа.
№4 Рассматривается состав числа 6
№5 Вспоминаем понятия «выше», «ниже».
Р.т. (с.23-24) Выполнили задания. Учимся писать цифру 4.
Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.
|