Чему учились на уроках
Русский язык
Была самостоятельная работа, звуко-буквенный анализ слов. (образец в чате)
На уроке говорили о том, что в русском языке есть устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). С. 88 работа над рубрикой «Тайны языка», с.90 Упр. 3 письменно
Дома: в Прописи с. 5 Списать предложение Надя и Лида с мамой на реке. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова первый . Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, Москва, учитель, язык, собака, ребята, медведь, класс, деревня)
Математика
Тема: «Повторение. Прибавление числа 2»
Проверили домашнее задание.
Выполнили с.37 №9 (выделенные примеры), № 5( образец в чате)
Дома: в маленьких тетрадях написать цифру 8,
учебник с.39-40 №12,13,14,15,17,19 (устно)
Чтение
Проверили домашнее чтение с. 94-95 читали, отвечали на вопросы, выделили главную мысль
Дома: с. 97-100 читать , отвечать на вопросы . Обращаем внимание на то, что в конце предложения понижаем голос. В тренажёре по чтению читаем слоги на 4 странице.
|