Букварь (с. 54-55)
Выполнили звуковой анализ слов рыба, усы, дым, мышка узнали, что буква ы обозначает звук [ы]. Буква ы пишется после твёрдого согласного. Разгадали кроссворд на с.55
Письмо (с.58-59)
Учились писать букву ы и соединения других гласных с буквой ы.
Внимание! Букву ы писали не по образцу в Прописи, безотрывно.
(Начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо, продолжаем закруглять до середины наклонной палочки, пишем овал, "прокатились по овалу", пишем соединительный элемент до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – палочку с закруглением внизу – начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, поворачиваем вверх вправо до середины рабочей строки.)
Математика ( с.40-41)
Учились находить на числовом отрезке место каждого изученного числа, присчитывать и отсчитывать числа с его помощью.
Рассуждаем: чтобы найти последующее число, нужно прибавить 1, чтобы найти предыдущее число, нужно отнять 1.
№ 4 с помощью числовой линейки учились решать примеры, изображать действия на числовом луче.
Выполняли задание на с.33 №6.
Учились решать примеры вида: 1+1+1=3 ; 3-1-1=1. ( Рассуждение : "От трёх отниму 1, получится 2, работаю с числом 2 - это промежуточный ответ. От двух отнять 1 получится 1 ". (Промежуточный ответ 2 пишем над действием вычитания карандашом).
Некоторые ребята получили самостоятельную работу. Работу над ошибками можно выполнить в выходные дни.
|