Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание флаг
На уроке повторили, что гласные е ё я ю обозначают 2 звука в начале слова. Узнали, что эти буквы также обозначают 2 звука, когда стоят после гласной или после разделительного мягкого знака.
С.82 Упр. 5 письменно (образец в чате)
Дома: : в Прописи с.70 списать вторую загадку. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова деньки . Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, Москва, учитель, язык, собака, ребята, медведь)
Математика
Тема: «Повторение. Сложение с числом 10.»
Учебник с.28-29 №1 (устно), №5, задача №2, для оформления задачи используем схему. ( образец в чате)
Дома: в маленьких тетрадях написать цифру 5, учебник с.22 № 5,6 ( практическая работа) ниточки принести в класс, №8 с.30 №9(устно)
Чтение
Читали сказку по ролям. С.85-86 читали, отвечали на вопросы.
Дома: с. 85-88 читать , отвечать на вопросы . Обращаем внимание на то, что в конце предложения понижаем голос. В тренажёре по чтению читаем слоги на 4 странице.
Окружающий мир
Повторили с.34-39. Познакомились с комнатными растениями. Составили рассказ «Как вырастить растения», используя картинки на с. 41-42
Дома: уметь рассказывать «Как вырастить растение» и пересказать его в классе.
|