Чему учились на уроках
Букварь (с. 14-15)
Учились выделять первый звук в словах. Сравнивали их. Делали вывод, что одни звуки произносим мягко, а другие твёрдо. Например:мяч и машина. В слове мяч звук [м'] - произносим мягко, а в слове машина звук [м] - произносим твёрдо и т.д.
Подбирали пары слов, сходные по первому звуку мягкий/твёрдый.
Письмо (с.16 - 17)
Учимся писать наклонные параллельные линии. Стрелки подсказывают направление линий, чтобы правильно закончить рисунок.
Математика
Учебник (с.16-17) Подбирали к определённому количеству предметов карточку с числом. Познакомились с понятием длиннее/короче
Р.т. (с.13-14) Выполнили задания. Учились писать цифру 1.
Методика написания цифр.
Все цифры пишутся высотой в клетку в правой ее половине и «опираются» на правую ее сторону.
Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее из центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки. Написание безотрывное.
|