Чему учились на уроках
Русский язык
Чистописание уха
Писали под диктовку словарные слова язык, собака. Познакомились с новым словарным словом медведь.
Выполнили звуко-буквенный анализ слова медведь. Узнали, что на конце звонкий согласный звук [д'] оглушается на звук [т'], поэтому «звонок» над буквой д не ставим.
С.80-82 Упр.1,2 устно. Упр.4 письменно (образец в чате)
Дома: : в Прописи с.70 списать первую загадку. Следим за каллиграфией! В маленькой тетради выполнить звуко-буквенный анализ (з/б) слова петрушка . Учить словарные слова (дорога, до свидания, пожалуйста, спасибо, фамилия, адрес, Россия, Москва, учитель, язык, собака, ребята, медведь)
Математика
Тема: «Повторение. Вычитание числа 0.»
Писали самостоятельную работу. На карточке была задача на нахождение остатка.
Цель: ученик самостоятельно ( без помощи учителя) читает задачу и оформляет её решение , т.е. делает к ней рисунок, записывает решение и пишет ответ.
Проверили домашнее задание.
Учебник с.21-22 №1,2,4 (устно), №7 (1,2 столбики), задача №9, для оформления задачи используем схему. ( образец в чате)
Дома: в маленьких тетрадях написать цифру 4, учебник с.22 № 5,8 (устно)
Чтение
Дома: с. 81-84 читать по ролям, отвечать на вопросы . Обращаем внимание на то, что в конце предложения понижаем голос. В тренажёре по чтению читаем слоги на 4 странице.
По алфавиту сегодня отчитался Александр Р.
|