Русский язык (Учебник с.8-9, р.т. с.6)
Повторили, что речь бывает устная и письменная. Выполнили задание рубрики "Давай подумаем" на с. 8 (учебник).Выполнили упражнения 1, 2. Прочитали информацию о письменной речи на с. 9. В тетради на с.6 выполнили упр. 2,3. Можно выполнить упр. 1 на с. 5 (работаем простым карандашом) и Упр. 2 на 3, 4 строчках повторить написание букв 1,2 строчки.
Математика (с.45)
Выполнили №1 К каждой картинке составляли текст. ( Например: Было 8 ягод. Две ягоды съели.)
№2 Составили равенства, подобрали подходящие схемы. Сделали вывод: как найти целое и часть. К каждой схеме составили текст со словом "Сколько?" ( к 1 схеме: Было 2 куба и 4 цилиндра. Сколько всего фигур? и т.д.)
№3 Узнали, что текст задачи имеет 2 составные части: условие - то, что в задаче известно; вопрос- то, что в задаче неизвестно. Зачеркнули лишние строчки.
Чтение (Букварь 2 с.9-11)
Дома читать 2 текста по ролям. Знать алфавит наизусть.
|