Задание для ребят, пропустивших занятия 3 марта.
Русский язык
Тема: «Безударные окончания имён существительных 3-го склонения»
Учебник с.79 Вспомнили, какими способами можно проверить безударные окончания существительных 1-го и 2-го склонения.
Изменили по падежам слово рожь. Составили таблицу окончаний и записали в памятке. Выполнили Упр.3, например: заметка о (о ком?) молодёжи 3 скл., П.п (о ржи)
Д/З с. 80 Упр. 2 Выучить склонения и падежи.
Математика
Тема: «Умножение на двузначное число»
Теория на с.25 (в рамке)
Учебник с.26 №5 (а)
Решили задачи
1.Моторная лодка шла по течению реки 5 часов со скоростью 14км/ч. На обратный путь она затратила на 2 часа больше времени. Какова скорость лодки против течения?
2.Корабль проплыл 300 км за 3 часа. Сколько времени он потратит, чтобы проплыть 600 км, если скорость увеличить на 50 км/ч?
(Оформление: что известно и неизвестно оформляем в таблице, формула, решение, ответ)
Д/з с.20 №8(в), с.22 №1 Задача на карточке:
1.Поезд, двигаясь со скорость 60 км/ч, проехал расстояние между городами за 4ч. С какой скорость он ехал на обратном пути, если затратил на него на 1ч больше?
Литературное чтение
Тема: С.Я.Маршак «Ландыш»
Д/З с.98-99 наизусть
|