Задание для тех, кто пропустил учебный день 26 ноября.
Букварь С.94-97 Сопоставление звуков З-С по звонкости-глухости. с. 94 Рассмотреть модель слова коза, Объяснить, что означает красный колокольчик над третьей фишкой (звук (з) - звонкий согласный) Рассмотреть модель, расположенную справа от модели слова коза, назвать, чем модели отличаются друг от друга (звонкий согласный поменяли на глухой) Назвать слово, которое получилось (коса) и т. д.
Пропись №2 с.48 сравнить две модели, в соответствии с изменениями в модели догадаться, какое слово нужно записать (коса, лиса, зима, роза) Прописать слова на пропущенных строчках.
Слова, написанные на шестой и седьмой рабочих строках распределить по строчкам в зависимости от того, какая из букв - З или С - есть в слове Записать на 8-10 строках.
Математика рабочая тетрадь часть 2 с. 14 Учимся писать цифру 8 Выполнить №1, 2,3,4
|