Задание на 9 февраля.
Русский язык
Тема: " Склонение и падеж имён существительных. "
Учебник с.17, с.36-37 падежи и склонение знать наизусть.
Задание на отметку:
Упр.1 Списать словосочетания в тетрадь (маленькую). К существительным ставить (падежный ) вопрос, в скобках указать склонение и падеж.
подъезжаем (…) к пустыне (скл. падеж)
толпились (…) на площади (скл. падеж)
подошли (…)к опушке (скл, падеж)
плыли (…)по Волге (скл. падеж)
дрожат(…) в море (скл. падеж)
хожу(…) по тропинке (скл. падеж)
кружились(…) в воздухе (скл. падеж)
тянулись(…) над долиной (скл. падеж)
жил (…) у старушки (скл. падеж)
подарил (…)другу (скл. падеж)
Присылают работы на проверку 3 группа учащихся.
Математика
Тема: " Подготовка к контрольной работе " Планируется на четверг.
Задание на отметку: Оформить в маленькой тетради.
Учебник с.6 №10 (г), с.12 №12 (б),
Задача1. Друг к Андрею пришёл в 10 часов 35 мин, а ушёл в 13 ч 50 мин. Сколько времени друг был в гостях?
Присылают работы на проверку 1 группа учащихся.
Литературное чтение
Тема: С.А. Есенин «Сыплет черёмуха снегом»
Читать выразительно.
* * *
Сыплет черёмуха снегом,
Зелень в цвету и росе.
В поле, склоняясь к побегам,
Ходят грачи в полосе.
Никнут шелковые травы,
Пахнет смолистой сосной.
Ой вы, луга и дубравы,—
Я одурманен весной.
Радугой тайные вести
Светятся в душу мою.
Думаю я о невесте,
Только о ней лишь пою.
Сыпь ты, черёмуха, снегом,
Пойте вы, птахи, в лесу.
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.
Задание на отметку: Р.т. с.45-46 Присылают работы на проверку 2 группа учащихся
|