Главная » Архив материалов
Букварь с.77-78
Выполнили звуковой анализ слов рога, флаги. Выделили новые звуки в словах [г] и [г']. Эти согласные звуки обозначаются буквой Г ("гэ"). Читали слоги: с гласными а,о,у,ы,э - читаем твёрдо; с гласными я, ю, е, ё, и - читаем мягко, слова, предложения. Делили слова на слоги (с. 78) "скандируем, как на стадионе" (сли-ва, лан-дыш, ба-бо-чка, ши-по-вник, стре-ко-за, пче-ла). Узнали, что слог, который произносится в слове громче, протяжнее называется ударным слогом. Над ударным слогом ставится косая чёрточка - ударение. Чтобы выделить ударный слог в слове используем приём "произносим слова ласково" .
Обязательно дома дети читают вслух родителям 
...
Читать дальше »
Просмотров: 221 |
Добавил: Лесное |
Дата: 12.11.2018
|
|
Уважаемые родители и ребята!
Приглашаем вас принять участие в акции "Сохрани дерево". Вы можете принести старые журналы, газеты, картон, использованную белую бумагу до 15 ноября.
Просмотров: 253 |
Добавил: Лесное |
Дата: 10.11.2018
|
|
Письмо (с.26)
Писали слова по слоговой схеме. Чтобы не ошибиться в делении слов на слоги действуем по алгоритму: читаем слово; ставим красную точку под буквами, обозначающие гласные звуки; произносим слово разделяя его на слоги "зовём слово"; делим вертикальной чертой на слоги и каждый слог обозначаем дугой.
Математика (с 60-61)
На уроке повторили точки и линии. Выполнили №1-3, Можно выполнить дополнительно № 5,6 Закрепляли навык счёта в пределах шести. Написали самостоятельную работу по пройденному материалу.
Внимание! Раздала тетради по математике, в них нужно прописать цифры 1,2,3. Тетрадь обернуть и принести в поне
...
Читать дальше »
Просмотров: 239 |
Добавил: Лесное |
Дата: 10.11.2018
|
|
Букварь (с.74-75)
Учились делить слова на слоги. Чтобы разделить слово на слоги используем прием "позвать слово". Работая по схемам на с. 74. сделали вывод "Сколько в слове гласных - столько и слогов. " На с. 74 поработали с каждой картинкой по плану:
1. проговорить слово
2. посчитать количество гласных в слове
3. произнести слово, разделяя его на слоги.
4.подвести итог
На с 75 выполнили задание и прочитали слова
Письмо (с.24)
Писали слова с комментированием. Обозначили гласные (красной точкой). Разделили слова на слоги и выделили дуго
...
Читать дальше »
Просмотров: 245 |
Добавил: Лесное |
Дата: 08.11.2018
|
|
Букварь (с. 71-72)
Выполнили звуковой анализ слов чайка, гайка. Выделили третий звук в словах [й']. Этот согласный мягкий звуки обозначается буквой Й ("и краткое"). Читали слова. Обязательно дома дети читают вслух родителям слова, предложения, тексты на с. 71-72.
Письмо (с.20-21)
Учились писать буквы Й,Й - пишем сверху, безотрывно. Продолжали учиться писать слова, предложения с комментированием
Внимание! В "Прописи №2" есть страницы , отмеченные вертикаль
...
Читать дальше »
Просмотров: 248 |
Добавил: Лесное |
Дата: 07.11.2018
|
|
Внимание! Изменения в расписании уроков!
Расписание уроков на ноябрь смотрите в подменю "Ребятам"
Просмотров: 233 |
Добавил: Лесное |
Дата: 06.11.2018
|
|
Букварь (с. 69-70)
Выполнили звуковой анализ слов луна, лиса. Выделили первый звук в словах [л] и [л']. Эти согласные звуки обозначаются буквой Л ("эль"). Читали слоги: с гласными а,о,у,ы,э - читаем твёрдо; с гласными я, ю, е, ё, и - читаем мягко. Обязательно дома дети читают вслух родителям слоги, слова, предложение на с. 69. С. 70 для читающих детей.
Письмо (с.16-17)
Учились писать буквы Л,л. Заглавную Л - один раз отрываем ручку, л - пишем снизу, безотрывно.&nbs
...
Читать дальше »
Просмотров: 312 |
Добавил: Лесное |
Дата: 06.11.2018
|
|
Математика ( с.50) №1-3
Узнали, что при сравнении групп предметов или чисел вместо знака ≠, можно использовать знаки <, >..
Букварь (с. 66-67)
Выполнили звуковой анализ слов рысь, река. Выделили первый звук в словах [р] и [р']. Эти согласные звуки обозначаются буквой Р ("эр"). Читали слоги: с гласными а,о,у,ы,э - читаем твёрдо; с гласными я, ю, е, ё, и - читаем мягко. Обязательно дома дети читают вслух родителям слоги, слова, предложения, тексты на с. 66-67. Нечитающие дети читают слоги и слова на с. 66, слова.
Письмо
...
Читать дальше »
Просмотров: 302 |
Добавил: Лесное |
Дата: 25.10.2018
|
|
Букварь (с. 64-65)
Выполнили звуковой анализ слов нос, нитки. Выделили первый звук в словах [н] и [н']. Эти согласные звуки обозначаются буквой Н ("эн"). Читали слоги: с гласными а,о,у,ы,э - читаем твёрдо; с гласными я, ю, е, ё, и - читаем мягко. Обязательно дома дети читают вслух родителям слоги, слова, предложения, тексты на с. 64-65. Нечитающие дети читают слоги на с. 64, слова и предложения на с. 65.
Письмо (с.8-9)
Учились писать буквы Н,н , как показано в прописи, один раз отрываем ручку.
Упражняемся в написании букв и слогов.
...
Читать дальше »
Просмотров: 219 |
Добавил: Лесное |
Дата: 24.10.2018
|
|
Букварь (с. 62-63)
Выполнили звуковой анализ слов Маша, Миша. Выделили первый звук в словах [м] и [м']. Эти согласные звуки обозначаются буквой М ("эм").Читали слоги: с гласными а,о,у,ы,э - читаем твёрдо; с гласными я, ю, е, ё, и - читаем мягко. Обязательно дома дети читают вслух родителям слоги, слова, предложения, тексты на с. 62-63. Нечитающие дети читают слоги на с. 62, слова и незаконченные предложения на с. 63.
Письмо (с.4-5)
Учились писать буквы м (пишем безотрывно снизу вверх). Заглавную букву М как показывает
...
Читать дальше »
Просмотров: 260 |
Добавил: Лесное |
Дата: 23.10.2018
|
|
« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 93 94 » |